Крупнейший фильтровальный завод в России

Все видеозаписи

Универсальная линия сборки фильтрующих элементов NEVSKY FILTER

Салонные фильтры НЕВСКИЙ ФИЛЬТР - сделано в России

Салонные фильтры НЕВСКИЙ ФИЛЬТР (рекламный ролик 10 сек.)

Раскатно-вытяжной станок с ЧПУ

НЕВСКИЙ ФИЛЬТР - доверяйте своим! (10 сек.)

НЕВСКИЙ ФИЛЬТР - доверяйте своим! (20 сек.)

Салонные фильтры

Завод "Невский фильтр"

Новости Все пресс-релизы

07.02.19Составлен ТОП-10 самых популярных кроссоверов в РФ по итогам января 2019 г.

Cогласно данным, предоставленным экспертами аналитического агентства "Автостат", в январе нынешнего года самым продаваемым SUV в России в очередной раз стал южнокорейский Hyundai Creta, который приобрели 4 187 человек. Таким образом, объём реализации модели вырос на 9% по сравнению с прошлогодним показателем.

На второй строчке рейтинга расположился другой "южнокореец" - KIA Sportage. В январе 2019-го его предпочли 2 761 покупатель.

Тройку лидеров замыкает французский кроссовер Renault Duster, который разошёлся тиражом в 2 338 единиц.

Отметим, что завод "Невский фильтр" производит фильтры на все вышеперечисленные автомобили, которые вошли в ТОП-3 по итогам января 2019 г.

Hyundai Creta - 4187 машин

Ещё больше информации читайте здесь >>


KIA Sportage — 2761 машин

Ещё больше информации читайте здесь >>

 

Renault Duster — 2338 машин

Ещё больше информации читайте здесь >>

 

Кроме того, в ТОП-10 самых популярных SUV на российском рынке значатся:

- LADA 4x4 - 2 048 шт.;
- Volkswagen Tiguan  - 1 716 шт.;
- Nissan X-Trail  - 1 588 шт.;
- Nissan Qashqai  - 1 571 шт.;
- Hyundai Tucson - 1 566 шт.;
- Renault Kaptur  - 1 554 шт.;
- Toyota RAV4  - 1 468 шт.

Завод "Невский фильтр"  также производит фильтры для этих автомобилей.


За более подробной информацией обращайтесь к региональным менеджерам >>
 

Напомним, Hyundai Creta стала самым востребованным новым SUV на российском рынке за весь прошлый 2018 год с результатом 67 588 экземпляров.

 

Следите за новостями компании в социальных сетях:

Вернуться к списку...