Крупнейший фильтровальный завод в России

Все видеозаписи

Универсальная линия сборки фильтрующих элементов NEVSKY FILTER

Салонные фильтры НЕВСКИЙ ФИЛЬТР - сделано в России

Салонные фильтры НЕВСКИЙ ФИЛЬТР (рекламный ролик 10 сек.)

Раскатно-вытяжной станок с ЧПУ

НЕВСКИЙ ФИЛЬТР - доверяйте своим! (10 сек.)

НЕВСКИЙ ФИЛЬТР - доверяйте своим! (20 сек.)

Салонные фильтры

Завод "Невский фильтр"

Company Profile Все пресс-релизы

Nevsky Filter Plant is the leading Russian manufacturer of automotive filters and filter elements for passenger cars and trucks. The company is a member of Rollman Group PLC, the only industrial holding in Russia specializing in manufacturing of filters and filter elements.

Nevsky Filter Production and Commercial Company, CJSC was founded in 1997 in St. Petersburg – the second largest economic center in Russia after Moscow. As with many other successful business projects, the idea to establish an automotive filter manufacturing enterprise was driven by the powerful potential and enthusiasm of people with a clear vision of the company’s business and development prospects. We have been focused on steady growth rather than quick profit from the very beginning. Over time, the company expanded and increased its production capacity.

Today Nevsky Filter Plant is a well-established company with extensive production capabilities. We are the leading manufacturer of a wide range of air, oil, fuel and cabin filters in the Russian market. Cutting-edge technologies and highly skilled personnel enable us to manufacture over 1500 product items, including filters for all types of Russian and foreign motor vehicles, agricultural machinery, rail locomotives and sea and river craft as well as industrial filters, hydraulic filters etc.

The plant was designed by international specialists and built in line with the latest developments in mechanical engineering. The engineers from the Western countries stayed in St. Petersburg with their families on a permanent basis for several years. This provided a powerful technological and innovative momentum for the company, allowing Nevsky Filter to quickly become the quality leader in the industry.

The Nevsky Filter Plantis housed in heated buildings with the total floor area of 11,500 m2. The plant consists of 6 assembly shops as well as a number of blank preparation and auxiliary shops, including: stamping shop, welding shop, drawing shop, machine shop, painting shop, spring winding shop, corrugation section, rubber products section, adhesive and mix preparation section, tool shop, carpentry shop, storage facilities, and test laboratory.

Today the plant uses the most advanced process equipment from the leading Japanese, German, Italian and Korean manufacturers enabling a highly efficient manufacturing process.Filters are assembled on automated lines with minimum manual labor in compliance with the European quality standards. All our products are tailored to the Russian operating environment.

We have our own engineering center to develop world-class innovative materials and filter elements. The finished filters are continuously tested in our laboratory to determine how efficiently the filtering material absorbs the harmful impurities contained in the fuel, oil or air. The PALAS-2000 test rig of German manufacture is used to monitor the quality of the filter paper. We also place an emphasis on adhering to the best production practices.Our shops have over 11,000 square meters of special anti-dust polyurethane flooring.

The company’s specialists regularly undertake training courses and internship abroad.

In 2010, Nevsky Filter Plant was certified under the ISO 9001-2008 Quality Management System. While we believe this certification to be a well-deserved result of our efforts to improve our quality management system, we do not view it as the ultimate point of development, but rather as an incentive for further improvement. The company’s management intends to continue pursuing a strict quality control policy while relying on the best practices, cutting-edge technologies and an innovative approach to manufacturing of automotive products.

When building our global operations, we strive not only to meet the customers’ expectations, but also to predict their future needs taking into consideration the industry trends. We aggressively expand our market presence and seek new customers by emphasizing our competitive advantages. Over the years, we have achieved excellent results both in terms of production development and our relationships with the partners, which is a testament to continuously increasing confidence of our customers in the Nevsky Filter®brand.
 

Our key partners include:

  • AVTOVAZ JSC
  • Minsk Motor Plant Unitary Enterprise
  • JSC Russian Railways (including Sapsan)
  • Dzerzhinsky Joint Stock Company “Research and Production Corporation “UralVagonZavod”
  • Chelyabinsk Tractor Plant – URALTRAC
  •  Ministry of Defense of the Russian Federation
  •  UAZ
  •  Ulyanovsk motor plant
  •  JSC Peterburgsky Traktorny Zavod
  •  Commercial vehicles – GAZ Group 

We supply our products to customers throughout Russia as well as in Germany, the Baltic States, Syria and other countries within the CIS and beyond

In 2012 Nevsky Filter Production and Commercial Company, CJSCbecame a member of Rollman Group PLC, a company publicly listed at the Moscow Exchange since December 19, 2012. We are the only manufacturer of filters and filter elements represented at the Exchange. Our shareholders include a number of well-known funds and investment companies.
 

Over the years of operation, we have proven our ability to consolidate our efforts and direct them at achieving our goals. One of those goals is to continue developing the plant by cutting production costs, improving the quality and expanding the product range to remain competitive both in the domestic and international market. Efficient implementation of business programs allows us to feel confident about the future, enabling our company to compete on equal terms with the leading global manufacturers of filters and filter elements.

Company’s Web Resources:
www.engelsfilter.ru
www.salonfilter.ru
www.prom-filtr.ru
www.filtermaterials.ru
www.rollman-gk.com

 


Slide Show PKF "Nevsky filter"

Крупнейший фильтровальный завод в России

Все видеозаписи

Салонные фильтры НЕВСКИЙ ФИЛЬТР - сделано в России

Салонные фильтры НЕВСКИЙ ФИЛЬТР (рекламный ролик 10 сек.)

Раскатно-вытяжной станок с ЧПУ

НЕВСКИЙ ФИЛЬТР - доверяйте своим! (10 сек.)

НЕВСКИЙ ФИЛЬТР - доверяйте своим! (20 сек.)

Салонные фильтры

Завод "Невский фильтр"

О компании Все пресс-релизы

Завод «Невский фильтр» - это ведущий отечественный производитель автомобильных фильтров и фильтровальных элементов для легкового и грузового транспорта. Предприятие входит в состав ПАО "ГК "Роллман", единственного в России отраслевого холдинга по производству фильтров и фильтроэлементов.

ЗАО «Производственно-Коммерческая Фирма «Невский Фильтр» было основано в 1997 году в Санкт-Петербурге, являющимся крупнейшим после Москвы экономическим центром России. Как и многие другие бизнес-проекты идея создания предприятия по производству автомобильных фильтров основывалась на мощном потенциале и энтузиазме людей, ясно представляющих перспективы работы и развития компании. Изначально мы не ставили перед собой цель извлечь сиюминутную выгоду, а больше думали о планомерном росте. Постепенно предприятие развивалось, наращивая объемы выпуска.

Сегодня завод «Невский фильтр» - это стабильно работающее предприятие с мощной производственной базой, лидер российского рынка по производству самого широкого ассортиментного списка воздушных, масляных, топливных и салонных фильтров. Современные технологии и высококвалифицированные кадры дают возможность выпускать продукцию более 2500 наименований, в числе которых фильтры на все типы отечественных и импортных автомобилей, с/х техники, ж/д локомотивов, морских и речных судов, фильтры промышленного применения, гидравлические фильтры и др.

Завод был спроектирован иностранными специалистами, при постройке были учтены самые новейшие разработки, применяемые в машиностроении. В течение нескольких лет западные инженеры проживали в Санкт-Петербурге с членами своих семей на постоянной основе. Это дало мощный технологический и инновационный рывок предприятию и в сжатые сроки сделало «Невский фильтр» лидером по качеству в отрасли.

Завод «Невский фильтр» располагается в отапливаемых помещениях общей площадью 11500 м2. На территории предприятия находятся 6 сборочных цехов, заготовительные и вспомогательные цеха среди которых: штамповочный цех, сварочный, вытяжной, механический, покрасочный, пружинно-навивной, гофровальный участок, участок резинотехнических изделий, участок приготовления клеев и смесей, инструментальный цех, столярный цех, складской комплекс, испытательная лаборатория.

На сегодняшний день завод имеет самое современное технологическое оборудование производства Японии, Германии, Италии и Кореи, позволяющее с наибольшей эффективностью организовать процесс производства. Сборка фильтров осуществляется на автоматизированных линиях с минимальным привлечением человеческих ресурсов и соблюдением европейских стандартов качества. Вся продукция завода специально адаптирована к российским условиям эксплуатации.

На территории предприятия располагается собственный инжиниринговый центр, разрабатывающий новые материалы и фильтроэлементы мирового уровня. Производимые фильтры постоянно проходят экспертизу в лабаратории, где определяется, насколько качественно фильтрующий материал поглощает вредные примеси, содержащиеся в топливе, масле или воздухе. Немецкая установка PALAS-2000 позволяет контролировать качество используемой фильтровальной бумаги. Немаловажным фактором является высокая производственная культура предприятия. Более 11 000 кв. м цехов покрыты специальными полиуретановыми не пылящимися полами.

Специалисты компании постоянно проходят подготовку и стажировку за рубежом.

В 2010 г. завод «Невский фильтр» прошел сертификацию по системе менеджмента качества ИСО 9001-2008. Получение сертификата мы считаем заслуженным итогом деятельности специалистов нашей компании в области совершенствования системы управления качеством, который в свою очередь не является финальной точкой в её развитии, а станет лишь дополнительным стимулом к дальнейшему совершенствованию. Используя передовой опыт, современные технологии и инновационный подход к производству продукции для автомобильной индустрии, руководство компании планирует и в будущем осуществлять жесткую политику в области контроля качества.

Выстраивая мировую систему ведения бизнеса, мы стремимся удовлетворить запросы потребителя и, более того, предугадать его завтрашние потребности, учитывая тенденции развития отрасли. Мы проводим активную экспансию на рынке, заключаем соглашения с новыми потребителями продукции, обосновывая свои преимущества перед конкурентами. За годы работы мы имеем положительные результаты не только в развитии производства, но и во взаимоотношениях с партнерами. А это реальное свидетельство ежегодного роста доверия к торговой марке Невский фильтр®.

Нашими ключевыми партнерами являются:

  • ОАО "АВТОВАЗ"
  • ОАО "КАМАЗ"
  • ОАО "ГАЗ"
  • УП "Минский Моторный Завод"
  • ООО "Уральский дизель-моторный завод"
  • ОАО РЖД (в т.ч. "Сапсан")
  • ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" имени Ф.Э. Дзержинского"
  • ООО "Челябинский тракторный завод - УРАЛТРАК",
  • ОАО "Тракторная Компания "Волгоградский тракторный завод" (ВгТЗ)
  • ООО "Камский завод тормозной аппаратуры и агрегатов",
  • ОАО "Сибирская Угольная Энергетическая Компания"
  • ОАО "Сургутнефтегаз"
  • ОАО "Газпром"
  • Министерство обороны РФ
  • МЧС России

Мы осуществляем поставки не только по всей территории России, но и в Германию, Прибалтику, Сирию, а также другие страны ближнего и дальнего зарубежья.

С 2012 года, ЗАО "ПКФ "Невский Фильтр" входит в ПАО "ГК «Роллман», акции которого находятся в свободном обороте на Московской Бирже с 19 декабря 2012 года. Мы единственный производитель фильтров и фильтроэлементов представленный на Бирже. В числе наших акционеров известные фонды и инвестиционные компании.

За годы работы наша компания уже доказала, что умеет консолидировать усилия и направлять их на достижение поставленных целей. Одна из которых - завод должен развиваться дальше, снижая издержки производства, повышая качество и расширяя ассортимент продукции, чтобы быть конкурентоспособным не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. Эффективная реализация бизнес-программ позволяет нашему предприятию уверенно смотреть в будущее, обеспечивая равноправную конкуренцию с известными мировыми производителями фильтров и фильтроэлементов в условиях вступления России в ВТО.

Интернет-ресурсы компании:
www.engelsfilter.ru
www.salonfilter.ru
www.prom-filtr.ru
www.filtermaterials.ru
www.rollman-gk.com